Ценовой диапазон: от 200,00 дирхамов ОАЭ к 2 500 000,00 дирхамов ОАЭ
Диапазон размеров: от 10 кв.фут к 1,000 кв.фут
Другие преимущества
  • 801 просмотров

Полуостров Один

2,24 млн дирхамов ОАЭ / $609,000

Описание

Резюме:

Одна комната. от 112,34 м2 от 2 235 млн дирхамов ОАЭ, 608501$
Две комнаты. от 117,95 м2 от 2 044 млн дирхамов ОАЭ, 556499$
Трехкомнатный. от 156.39м2, от 3,196M AED, 870142$
Четырехкомнатные от 439.41м2 от 9,704M AED, 2642011$
Первоначальный взнос от 521T AED, 141847$

 

Peninsula One — новое сообщество от застройщика Select Group, которое разместится на побережье Дубайского канала в Business Bay. Сам жилой комплекс будет состоять из 9 грандиозных башен и занимать площадь более 92 903 м2.
Конечные покупатели и инвесторы имеют на выбор 518 объектов, а именно роскошные студии и апартаменты с 1-3 спальнями или ограниченную коллекцию симплексов, которые представлены в двух вариантах: Подиум и Уотерфронт.
Этот проект уникален в районе Business Bay, так как в поселке планируется создание нескольких общественных парков, торгово-развлекательных центров и большое обилие зон отдыха. Главной особенностью проекта Peninsula является набережная вдоль Дубайского водного канала, на которой будут расположены торговые площади, кафе и рестораны, парки, беговые и прогулочные дорожки.
Жители полуострова будут пользоваться удобствами мирового класса, включая единственный в своем роде скейт-парк, теннисные корты, площадки для баскетбола и сквоша, круглосуточную охрану, детские игровые площадки, фитнес-центр, бассейн и зоны для барбекю.
Кроме того, согласно генеральному плану застройки, в поселке предусмотрены супермаркеты, магазины и салоны красоты, а также известные гостиничные и ресторанные бренды, которые обеспечат максимально комфортные условия проживания.
Развитие жилого массива «Полуостров» будет разделено на несколько этапов, первый из которых намечен на 4 квартал 2021 года.
Район: Бизнес Бэй
Разработчик: Выберите группу и RP
Удаленность от моря: 1-я береговая линия
Тип квартиры: 1 комнатная
Тип квартиры: 2 комнаты
Тип квартиры: 3 комнаты
Тип квартиры: 4 комнаты

Обзор

  • Адрес Бизнес Бэй
  • Страна Объединенные Арабские Эмираты
  • Город/Город
  • Район

Подробности

  • Идентификатор свойства 9017
  • Цена 2,24 млн дирхамов ОАЭ / $609,000
  • Тип недвижимости
  • Статус недвижимости
  • Ярлык свойства
  • Разработчик Выберите группу

Место расположения

Похожие дома, которые могут вам понравиться

Сравнение

ru_RUРусский

Королевский остров

Продавец недвижимости

Price Range: from AED200.00 to AED2,500,000.00
Size Range: from 10 SqFt to 1,000 SqFt
Other Features
  • 715 views

Peninsula One

AED2.24 M / $609,000

Description

Summary:

One-room. from 112.34m2 from 2,235M AED, 608501$
Two-rooms. froms 117.95m2 from 2,044M AED, 556499$
Three-rooms. froms 156.39м2, от 3,196M AED, 870142$
Four-rooms froms 439.41м2 from 9,704M AED, 2642011$
The down payment from 521T AED, 141847$

 

Peninsula One is a new community from the developer Select Group, which will be located on the coast of the Dubai Canal in Business Bay. The residential community itself will consist of 9 grandiose towers and cover an area of ​​more than 92,903 m2.
End buyers and investors have a choice of 518 properties, namely luxury studios and apartments with 1-3 bedrooms or a limited collection of simplexes, which are presented in two options: Podium and Waterfront
This project is unique in the Business Bay area, as the community is planned to create several public parks, shopping and entertainment centers and a large abundance of recreational areas. The main feature of the Peninsula project is the embankment along the Dubai Water Canal, which will include shopping areas, cafes and restaurants, parks, jogging and walking paths.
Peninsula residents will enjoy world-class amenities including a one-of-a-kind skate park, tennis courts, basketball and squash courts, 24/7 security, children’s play areas, a fitness center, swimming pool and barbecue areas.
In addition, according to the master plan of development, it is envisaged that the community will have supermarkets, shops and beauty salons, as well as well-known hotel and restaurant brands, which will provide the most comfortable living conditions.
The development of the Peninsula residential community will be divided into several stages, the first of which is scheduled for the 4th quarter of 2021.
Area: Business Bay
Developer: Select Group & RP
Distance from the sea: 1st coastline
Apartment type: 1 room
Apartment type: 2 rooms
Apartment type: 3 rooms
Apartment type: 4 rooms

Overview

  • Address Business Bay
  • Country United Arab Emirates
  • City/Town
  • Neighborhood

Details

  • Property ID 9017
  • Price AED2.24 M / $609,000
  • Property Type
  • Property Status
  • Property Label
  • Developer Select Group

Similar Homes You May Like

Compare

en_USEnglish

Royal Island

Property Seller